Свердловская область
Выберите другую область
ВЫБЕРИТЕ ОПЕРАТОРА
Номер сотового телефона
Сумма
руб.
Минимальная комиссия (3% не менее 5 руб.): 0.00 руб.
Сумма к оплате: 0.00 руб.
выберите вариант оплаты:
№ постановления
Дата постановления
№ подразделения ГИБДД
Сумма, руб.
Комиссия 30 руб.
Общая сумма 30 руб
№ водительского удостоверения
Дата рождения
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, проверьте введенные Вами данные!
Денежные средства, зачисленные по неверным
реквизитам, возврату не подлежат!


Главная / О компании / Публикации / Конференция "Брендинг 3.0"

Конференция "Брендинг 3.0"

    На конференции были затронуты такие темы, как будущее российского брендинга, завтрашние инструменты маркетинга, нейромаркетинг, создание брендов и влияние их на потребителя. "Брендинг будущего отличается от предыдущей версии так же, как печатный станок Гуттенберга отличается от I-PAD'а Стива Джоббса. Рекламные технологии ближайшего будущего - это борьба за репутацию в мире, где нельзя утаить недобросовестность. Поэтому на первое место выходит не целевая аудитория, а конкретный потребитель, который может почти мгновенно распространять информацию большому кругу своих знакомых", - считает партнер Томаса Гэда и руководитель российского подразделения компании Brandflight Сергей Митрофанов. В своем выступлении директор Z&G Владимир Жолобов, рассказал о том, какие бренды-паразиты есть в настоящее время, какие будут в будущем, и как от них можно защититься. Заместитель креативного директора РА "Восход" Евгений Примаченко выступил с провокационным докладом, где были показаны нереальные кейсы с очень оригинальными способами продвижения. "Брендинг - это перекодировка вещей. Бренд не только поддерживает действующие ценности потребителя, он открывает для него новый мир через еще неосознанные ценности", - подытожил Бенжамин Бенимана, творческий директор брендинговой компании "Clever". Многие участники отметили выступление Николаса Коро - "Нейробрендинг и ключевые тренды". Он рассказал о проектах, которые были созданы с помощью нейромаркетинговых исследований, и показал, насколько грамотно выбранная цветовая гамма может увеличить продажи продукта. В докладе Екатерины Власовой, бренд-директора концерна "Калина", были озвучены тренды, которые должен учитывать бренд-менеджер, а именно: развитие интернет-торговли, рост мобильной рекламы, рост потребления видео контента, рост вовлеченности в социальные медиа, демографический тренд старение населения. В завершение был показан видеодоклад Феликса Стокле - управляющего директора Landor (Германия, Гамбург), который был записан специально для конференции "Брендинг 3.0". Одним из важных моментов, озвученных в докладе, было то, что "Брендинг 3.0" - это скачок от обещаний бренда к опыту потребителей. Для этого нам нужно углубить понимание клиента и способность активно управлять опытом клиента с помощью "Карты потребителя", которая включает в себя выявление критических моментов (проблем), анализ проблем, анализ возможностей, высокий уровень визуализации аудита. Таким образом, вы получаете стратегию развития бренда под конкретные группы клиентов, а значит, можете лучше управлять его развитием.

 
 
     

версия для печати

05.05.2016 Открытие кассы по адресу ул. Айвазовского, 5305.05.2016 Открытие кассы по адресу ул. Опалихинская, 27 28.04.2016 График работы касс "Фрисби" в майские праздники19.04.2016 Временно закрываются кассы по адресам: ул. Высоцкого, 6б и ул. Карла Маркса, 6019.04.2016 Изменение графика работы кассы на ул. Техническая, 1913.04.2016 Выдача подарков победителям "Фрисби бонус"13.04.2016 Временно закрывается касса по адресу ул. Опалихинская, 2701.04.2016 Итоги акции "Фрисби бонус" (1 квартал)01.04.2016 Открытие второй кассы по адресу ул. Космонавтов, 8631.03.2016 Открытие кассы по адресу ул. Высоцкого, 18б05.05.2016 Открытие кассы по адресу ул. Айвазовского, 5305.05.2016 Открытие кассы по адресу ул. Опалихинская, 27 28.04.2016 График работы касс "Фрисби" в майские праздники19.04.2016 Временно закрываются кассы по адресам: ул. Высоцкого, 6б и ул. Карла Маркса, 6019.04.2016 Изменение графика работы кассы на ул. Техническая, 1913.04.2016 Выдача подарков победителям "Фрисби бонус"13.04.2016 Временно закрывается касса по адресу ул. Опалихинская, 2701.04.2016 Итоги акции "Фрисби бонус" (1 квартал)01.04.2016 Открытие второй кассы по адресу ул. Космонавтов, 8631.03.2016 Открытие кассы по адресу ул. Высоцкого, 18б