Свердловская область
Выберите другую область
ВЫБЕРИТЕ ОПЕРАТОРА
Номер сотового телефона
Сумма
руб.
Минимальная комиссия (3% не менее 5 руб.): 0.00 руб.
Сумма к оплате: 0.00 руб.
выберите вариант оплаты:
№ постановления
Дата постановления
№ подразделения ГИБДД
Сумма, руб.
Комиссия 30 руб.
Общая сумма 30 руб
№ водительского удостоверения
Дата рождения
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, проверьте введенные Вами данные!
Денежные средства, зачисленные по неверным
реквизитам, возврату не подлежат!


Главная / О компании / Публикации / Конференция "Брендинг 3.0"

Конференция "Брендинг 3.0"

    На конференции были затронуты такие темы, как будущее российского брендинга, завтрашние инструменты маркетинга, нейромаркетинг, создание брендов и влияние их на потребителя. "Брендинг будущего отличается от предыдущей версии так же, как печатный станок Гуттенберга отличается от I-PAD'а Стива Джоббса. Рекламные технологии ближайшего будущего - это борьба за репутацию в мире, где нельзя утаить недобросовестность. Поэтому на первое место выходит не целевая аудитория, а конкретный потребитель, который может почти мгновенно распространять информацию большому кругу своих знакомых", - считает партнер Томаса Гэда и руководитель российского подразделения компании Brandflight Сергей Митрофанов. В своем выступлении директор Z&G Владимир Жолобов, рассказал о том, какие бренды-паразиты есть в настоящее время, какие будут в будущем, и как от них можно защититься. Заместитель креативного директора РА "Восход" Евгений Примаченко выступил с провокационным докладом, где были показаны нереальные кейсы с очень оригинальными способами продвижения. "Брендинг - это перекодировка вещей. Бренд не только поддерживает действующие ценности потребителя, он открывает для него новый мир через еще неосознанные ценности", - подытожил Бенжамин Бенимана, творческий директор брендинговой компании "Clever". Многие участники отметили выступление Николаса Коро - "Нейробрендинг и ключевые тренды". Он рассказал о проектах, которые были созданы с помощью нейромаркетинговых исследований, и показал, насколько грамотно выбранная цветовая гамма может увеличить продажи продукта. В докладе Екатерины Власовой, бренд-директора концерна "Калина", были озвучены тренды, которые должен учитывать бренд-менеджер, а именно: развитие интернет-торговли, рост мобильной рекламы, рост потребления видео контента, рост вовлеченности в социальные медиа, демографический тренд старение населения. В завершение был показан видеодоклад Феликса Стокле - управляющего директора Landor (Германия, Гамбург), который был записан специально для конференции "Брендинг 3.0". Одним из важных моментов, озвученных в докладе, было то, что "Брендинг 3.0" - это скачок от обещаний бренда к опыту потребителей. Для этого нам нужно углубить понимание клиента и способность активно управлять опытом клиента с помощью "Карты потребителя", которая включает в себя выявление критических моментов (проблем), анализ проблем, анализ возможностей, высокий уровень визуализации аудита. Таким образом, вы получаете стратегию развития бренда под конкретные группы клиентов, а значит, можете лучше управлять его развитием.

 
 
     

версия для печати

14.11.2016 Новая акция «Фрисби Приз»03.11.2016 "Фрисби бонус" дарит больше подарков!02.11.2016 График работы касс "Фрисби" 3 и 4 ноября01.11.2016 Возобновление работы кассы на Папанина, 7 (магазин "Пятерочка")28.10.2016 Победители "Фрисби Бонус" получили свои подарки!26.10.2016 Изменение графика работы кассы по адресу ул. Техническая, 6303.10.2016 Определены победители 3 квартала в программе "Фрисби Бонус"!13.09.2016 Закрытие кассы по адресу: ул. Готвальда, 21/107.09.2016 РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ШТРАФОВ ГИБДД05.09.2016 Возобновление работы кассы по адресу: ул. Октябрьская, 3 г. Среднеуральск14.11.2016 Новая акция «Фрисби Приз»03.11.2016 "Фрисби бонус" дарит больше подарков!02.11.2016 График работы касс "Фрисби" 3 и 4 ноября01.11.2016 Возобновление работы кассы на Папанина, 7 (магазин "Пятерочка")28.10.2016 Победители "Фрисби Бонус" получили свои подарки!26.10.2016 Изменение графика работы кассы по адресу ул. Техническая, 6303.10.2016 Определены победители 3 квартала в программе "Фрисби Бонус"!13.09.2016 Закрытие кассы по адресу: ул. Готвальда, 21/107.09.2016 РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ ПРАВИЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ШТРАФОВ ГИБДД05.09.2016 Возобновление работы кассы по адресу: ул. Октябрьская, 3 г. Среднеуральск