Свердловская область
Выберите другую область
ВЫБЕРИТЕ ОПЕРАТОРА
Номер сотового телефона
Сумма
руб.
Минимальная комиссия (3% не менее 5 руб.): 0.00 руб.
Сумма к оплате: 0.00 руб.
выберите вариант оплаты:
№ постановления
Дата постановления
№ подразделения ГИБДД
Сумма, руб.
Комиссия 30 руб.
Общая сумма 30 руб
№ водительского удостоверения
Дата рождения
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, проверьте введенные Вами данные!
Денежные средства, зачисленные по неверным
реквизитам, возврату не подлежат!


Главная / Задайте вопрос

Задайте вопрос

Уважаемые посетители сайта! Пожалуйста, ознакомьтесь с типовыми вопросами – возможно ответ на Ваш вопрос уже есть.

Что такое "Фрисби бонус"?

Как заплатить по Е-Карте через Личный Кабинет "Фрисби"?

Где получить Карту Фрисби?

Будет ли реализована возможность автоматической оплаты услуг?

В чем удобство Карты Фрисби?

Как передать показания приборов учета по квитанции ЕРЦ?

Как восстановить пароль от Карты Фрисби?

Что такое Карта Фрисби?

На почту не пришло письмо для подтверждения регистрации.

Как оплатить услуги онлайн?

Что является подтверждением платежа при оплате с сайта?

Можно ли через систему "Фрисби" зачислить средства на кошелек webmoney?

Я оплачиваю услуги по безналичному расчету. Какие реквизиты необходимо указывать?

Информационный центр

Чтобы получить консультацию по телефону, обратитесь в Информационную службу  - многоканальный телефон:
8 (343) 385-0-384, 8-800-500-1935

Наши консультанты ответят на Ваши вопросы:

- о порядке и способах оплаты Ваших услуг ;
- о видах принимаемых платежей;
- о возможности получения "Карты Фрисби", а также о правилах ее использования в собственной сети точек "Фрисби".

График работы «Информационной службы»:
ежедневно: с 08:00 до 20:00

Если у Вас нет времени или возможности сделать звонок, Вы можете оставить свое сообщение в разделе
Задайте вопрос. В сообщении обязательно укажите реквизиты платежа (номер лицевого счета, поставщика услуг, дату, точное время, сумму, номер чека), адрес, Ф.И.О и интересующий Вас вопрос.

Не забудьте, пожалуйста, оставить свои контактные данные (телефон или e-mail), чтобы наши специалисты могли связаться с Вами.

13.02.2017 У Вас есть кредит? Тогда у нас для вас отличные новости!06.02.2017 Еще больше выгоды для держателей карт Райффайзенбанка.20.01.2017 «Фрисби» дарит подарки новым абонентам Tele2!09.01.2017 Определены победители четвертого квартала программы "Фрисби Бонус"!30.12.2016 График работы касс "Фрисби" в новогодние праздники29.12.2016 Новый сервис Фрисби для клиентов Сбербанка26.12.2016 Предновогодний подарок - новые удобные возможности на сайте14.11.2016 Новая акция «Фрисби Приз»03.11.2016 "Фрисби бонус" дарит больше подарков!02.11.2016 График работы касс "Фрисби" 3 и 4 ноября13.02.2017 У Вас есть кредит? Тогда у нас для вас отличные новости!06.02.2017 Еще больше выгоды для держателей карт Райффайзенбанка.20.01.2017 «Фрисби» дарит подарки новым абонентам Tele2!09.01.2017 Определены победители четвертого квартала программы "Фрисби Бонус"!30.12.2016 График работы касс "Фрисби" в новогодние праздники29.12.2016 Новый сервис Фрисби для клиентов Сбербанка26.12.2016 Предновогодний подарок - новые удобные возможности на сайте14.11.2016 Новая акция «Фрисби Приз»03.11.2016 "Фрисби бонус" дарит больше подарков!02.11.2016 График работы касс "Фрисби" 3 и 4 ноября