Свердловская область
Выберите другую область
ВЫБЕРИТЕ ОПЕРАТОРА
Номер сотового телефона
Сумма
руб.
Минимальная комиссия (3% не менее 5 руб.): 0.00 руб.
Сумма к оплате: 0.00 руб.
выберите вариант оплаты:
№ постановления
Дата постановления
№ подразделения ГИБДД
Сумма, руб.
Комиссия 30 руб.
Общая сумма 30 руб
№ водительского удостоверения
Дата рождения
ВНИМАНИЕ!
Пожалуйста, проверьте введенные Вами данные!
Денежные средства, зачисленные по неверным
реквизитам, возврату не подлежат!


Главная / Новости

Новости

15.09.2015

Очереди: хорошо или плохо?

Стоять в длинных очередях никто не любит – факт, но, к сожалению, многие из нас ежедневно сталкиваются с этим явлением. Пробки в дороге, долгие покупки в магазине, ожидание при получении какой-то услуги, все это, безусловно, неприятно и доставляет массу неудобств. Но тем не менее мы ежедневно возвращаемся в любимый магазин, чтобы купить свежий и вкусный хлеб, ведь в другом месте такого нет. Очевидно, что у хорошего продукта много поклонников из которых и складываются те самые очереди.

Но очереди бывают разные. Представьте, что в Ваш город впервые приезжает самый любимый артист. Наверняка очередь за билетами будет космических размеров, но в этом случае она станет приятным приключением на пути к мечте.

К сожалению, бывают и другие очереди, в которых нам приходится находиться по причине отсутствия альтернативы, например, в поликлинике. Но и для таких случаев, создаются комфортные условия – электронная очередь или предварительная запись, которые хотя бы немного разгружают поток посетителей.

Но есть и более распространенные очереди, с которыми мы сталкиваемся довольно часто. Каждый из нас старается выбрать магазин, где большой выбор и приятные цены. Кафе, где вкусно и быстро. Поэтому в любом месте можно легко определить лидера в своей области – у него всегда будет больше клиентов. Но больше, не значит дольше! Ведь хорошая компания заботится о своих клиентах. Вы можете подойти на абсолютно пустую кассу и простоять 10 минут, или занять электронную очередь в банке и прождать около часа. Да, бывает и так! И даже после предварительной записи ожидание может сильно затянуться. Но тот, кто ценит высокий уровень сервиса знает, что можно занять место в огромной очереди и простоять в ней меньше 5 минут, так как обслуживание одного клиента занимает всего несколько секунд. Не верите? Проверьте! Вспомните, как долго Вам приходилось ждать свой заказ в одном из самых популярных американских фастфудов? А ведь очереди в это заведение могут сильно напугать!

Такой путь развития выбрала и компания «Фрисби» (ООО «ЕРЦ – Финансовая логистика»). Этот сервис платежей предпочитают многие жители Екатеринбурга и городов «спутников», что приводит к образованию пугающих, на первый взгляд, очередей. Но при этом обслуживание одного клиента занимает меньше 30 секунд! Поэтому если Вы увидели очередь из 5-8 человек, не огорчайтесь, вряд ли Вы потратите на ожидание более 5 минут. Кроме того, клиенты «Фрисби» могут оплатить услуги онлайн - на сайте frisbee-pay.ru.

Так что же страшнее, очереди или их отсутствие?

                                                           

Версия для печати

24.04.2017 Акция «Антиклещ» от «Фрисби»19.04.2017 Возобновление работы кассы на Титова, 1814.04.2017 Избавься от штрафов с помощью "Фрисби" и получи наклейку "Шипованные шины" в подарок!07.04.2017 Новые поставщики услуг в сети "Фрисби" в марте03.04.2017 Определены победители первого квартала 2017 года программы "Фрисби Бонус"!21.03.2017 Внимание! Мошенники маскируются под «Фрисби»20.03.2017 с 23 марта временно приостанавливает работу пункт приема платежей по адресу: Билимбаевская, 2820.03.2017 с 23 марта временно приостанавливает работу пункт приема платежей по адресу: Билимбаевская, 2813.03.2017 Временно приостановлена работа пункта приема платежей по адресу: ул. Бульвар Культуры, 2509.03.2017 Возобновление работы кассы на Титова, 1224.04.2017 Акция «Антиклещ» от «Фрисби»19.04.2017 Возобновление работы кассы на Титова, 1814.04.2017 Избавься от штрафов с помощью "Фрисби" и получи наклейку "Шипованные шины" в подарок!07.04.2017 Новые поставщики услуг в сети "Фрисби" в марте03.04.2017 Определены победители первого квартала 2017 года программы "Фрисби Бонус"!21.03.2017 Внимание! Мошенники маскируются под «Фрисби»20.03.2017 с 23 марта временно приостанавливает работу пункт приема платежей по адресу: Билимбаевская, 2820.03.2017 с 23 марта временно приостанавливает работу пункт приема платежей по адресу: Билимбаевская, 2813.03.2017 Временно приостановлена работа пункта приема платежей по адресу: ул. Бульвар Культуры, 2509.03.2017 Возобновление работы кассы на Титова, 12